Весьма актуальное именно сейчас описание эксперимента, который провел один супер доктор в начале прошлого века. Для тех, кто не любит много читать будет сложновато осилить. Оригинал статьи: https://www.vaclib.org/news/rodermund.htm Перевод на русский язык: Екатерина Сугак https://t.me/ekaterinasugak Исторический отчет об оспе - 1901 год. Эксперимент по попытке заражения оспой. Спасибо Барбаре Флинн из C.H.E.R.U.B.S. в Нью-Джерси за расшифровку следующего наглядного исторического материала. Следующая история была напечатана в "The Searchlight" - популярном разоблачительном издании рубежа веков. И в Англии, и в Америке существовало огромное движение против вакцинации в то время, когда правительства делали обязательные прививки от оспы, что приводило к большим смертям и страданиям. Повторяется ли история снова? ЭКСПЕРИМЕНТ ДР. РОДЕРМУНДА В понедельник 21 января 1901 года около 11:30 утра я вошел в дом мистера —-, где мисс Старк заболела оспой. Как только я вошел в дом, мистер —- вскочил со стула и сказал: "Мы не имеем права никого пускать в этот дом". "Не переживайте", - сказал я, - "Я не являюсь никем, так что, возможно, вы не ошиблись". Затем я заявил, что пришел посмотреть на больную оспой. "Вот она", - сказал он, указывая на молодую женщину в дальнем углу комнаты. Миссис сидела у окна и шила, а ребенок лет двух бегал по комнате. "Ты боишься заразиться оспой от девочки?" спросил я. "Нет, - ответила мать, - мы не боимся". "Но врачи говорят, что эта болезнь очень заразна: разве они не очень беспечны и небрежны в том, что не держат эту больную подальше от остальных членов семьи? Это подлинный случай оспы, достаточно посмотреть на большие пустулы, полные гноя. Но конечно, лично я знаю, что невозможно перенять болезнь от другого человека". Затем, чтобы показать им, что это правда, я вскрыл несколько больших гнойников на её лице и руках, достал из них гной и вымазал им всё своё лицо, руки, бороду и одежду, одновременно отметив, что пойду домой ужинать. Во время ужина я ничего не упомянул об этом действе своей семье и отправился прямо в свой офис, никому ничего не сказав. Первым, кто зашел в офис, был старый друг, преподобный Т., у которого есть приход в Северном Милуоки. Мы сердечно пожали друг другу руки, более того, я совершенно забыл, что был покрыт «ядом» оспы. Я подарил ему одну из своих книг, и, согласно этому антинаучному и умышленному обману населения, я должен был покрыть книгу и джентльмена микробами оспы, а он в свою очередь должен был заразить многих людей в эпплтоне, тех, кого он встретил в поезде, и, наконец, всю свою паству. Микробы на книге, я полагаю, до сих пор наслаждаются в духовном доме преподобного джентльмена. В тот же день после обеда я коснулся лиц нескольких человек в своем кабинете, когда лечил их глаза и подбирал очки. С 4 до 6 и с 5 до 10 часов того же дня я был в клубе деловых людей, где общался и играл в карты с членами клуба. Вечером разговор перешел на заболевшую оспой, которую я посетил утром. Обсудив эту тему некоторое время, один из них спросил меня, не хотел бы я посетить больного оспой, а затем отправиться домой к своей семье. Я спокойно заметил, что сделал бы это с такой же готовностью, как и посетить пациента с обычной простудой. Наконец, мистер Дикинсон, кассир одного из наших банков, довольно язвительно заметил: "Итак, доктор, что толку говорить такую чушь. Ведь вам не придет в голову посетить больного оспой, а потом пойти домой и спать со своей семьей? Это тоже самое, что пойти домой и застрелить одного из своих детей. Вы слишком благоразумны для этого". Читатель может представить себе состояние моего разума в то время, поскольку никто из них даже не подозревал, что в это самое время я был покрыт оспенным гноем, и что карты, которыми мы играли, были помечены этим «ядом». Тем не менее, я ни разу не упомянул о своем визите к больной оспой. Более того, я бы никогда не пошел в комнаты клуба, если бы у меня была хоть малейшая мысль, что о моих действиях когда-нибудь станет известно, так как я знаю настроения этих джентльменов и слишком уважаю их и себя, чтобы навязывать им свои чувства, даже если я знал, что их вера была глупым суеверием. За последние пятнадцать лет я совершал подобные действия десятки раз и в каждом случае наблюдал за результатами, и никому не было причинено ни малейшего вреда. Возвращаясь к нашей теме, скажу, что, покинув вечером клуб, я вернулся домой, переночевал с семьей, а на следующее утро сел на поезд до Грин-Бея, не умывшись и не помыв лицо, и в той же одежде. В Грин-Бей я позавтракал, а затем отправился в магазин мистера М---, который поручил мне подобрать очки для своих клиентов в тот день. За день я трогал лица двадцати семи человек, помимо тех, с кем я контактировал на улицах и в поезде, когда ехал домой. На следующее утро (среда) я вымыл руки и лицо, впервые после того, как они были измазаны гноем за 46,5 часов до этого. Когда я прибыл в свой офис, я обнаружил там нескольких репортеров, которые ждали меня, чтобы выяснить, правдиво ли сообщение о том, что я посетил больного оспой и вымазался гноем. Вначале я не стал ни подтверждать, ни отрицать это обвинение, потому что не хотел, чтобы об этом узнали, но после расспросов я узнал, что одна из соседок видела, как я выходил из дома, и спросила санитарного врача, не сменила ли семья врача, так как она видела, как доктор Родермунд выходил из дома в понедельник. Следовательно, мне ничего не оставалось делать, как сказать точную правду, что я и сделал. Однако газеты смешали неправду с правдой таким образом, чтобы ввести общественность в заблуждение. Среди прочего они заявили, что я лично хвастался тем, что я сделал, хотя они знали, что я вовсе не хотел, чтобы это стало известно миру, пока люди не будут готовы рассмотреть такие революционные истины для своей собственной пользы. Весь день в среду я мог свободно передвигаться по городу, но в четверг, на четвёртый день, меня поместили в карантин, а вокруг дома поставили охрану из полицейских. Люди были так напуганы медицинскими работниками, врачами, городскими чиновниками и газетами, что некоторые полицейские сказали, что хорошо, что меня защищает сильная охрана, иначе моя жизнь была бы в опасности. В субботу я нарушил карантин, несмотря на пятерых полицейских, проехал сорок миль до Ваупаки, сел на поезд до Чикаго, оттуда поехал в Терре-Хауте, Инд. А на обратном пути меня арестовали в Милуоки и четыре дня продержали в чумном бараке. Это краткое изложение всего эпизода, который произвел настоящий фурор. Ханжеские мошенники и обманщики публики (врачи) пытались всеми способами, формами и манерами проследить случай заболевания оспой от моих действий, но безрезультатно. Даже после того, как я подверг контакту 30 000 человек и протер своими покрытыми гноем руками тридцать семь лиц, они ничего не смогли найти против меня. В ближайшее время я опубликую несколько подобных случаев, которые произошли со мной за последние годы и которые гораздо интереснее, чем этот. Почему из тысяч этих медицинских негодяев, убийц и обманщиков, ни один не явился, чтобы выиграть приз, который гласит следующее: Одна тысяча долларов будет выдана тому, кто сможет доказать, что болезнь заразна; также по десять долларов за каждый день, который ему понадобится, чтобы доказать это. Врачи знают, что с помощью суеверий лучше всего удается удержать народ. Тогда я хочу спросить вас, не виноват ли народ больше, чем врачи? Более половины населения не верят в заразность, но им не хватает смелости сказать об этом. Дискуссии и споры никогда не изменят существующие условия. Они никогда не решат вопрос там, где на стороне могущественной группы людей закон и деньги. Мощные общественные настроения в сочетании с истинными знаниями - единственное средство. До тех пор, пока вы будете погружаться в свои старые суеверия, эти убийцы будут продолжать разрушать ваши конституции ради денег, которые в них заложены. Неужели хоть один здравомыслящий человек верит, что Бог создал такие законы, которые, если их ослушается в любой момент один человек, распространят отвратительную болезнь на всю нацию? Это суеверие - хула на всемогущую справедливость. Доктор Родермунд в "Прожекторе", 1901 год ФРЕДРИК ДУГЛАС, США "Я вместе с тобой выступаю против обязательной вакцинации. Мой факультет логики давно порицает эту практику. В лучшем случае это было просто сверление одной дыры, чтобы заглушить другую, а теперь, похоже, даже этого не сделать, если люди умирают от оспы после вакцинации. Ты поступаешь справедливо, когда считаешь меня на стороне свободы и выступаешь против любого вида произвольной власти. Я за самую большую свободу мысли и поведения по эту сторону преступления. Я не поддерживаю, такую власть, когда ею обладает большинство, так же как когда ею обладает отдельный человек". Письмо профессору Дж. Доссонсу, доктору медицины, Вашингтон, 28 декабря 1989 года. Примечание Екатерины Сугак: Эта статья - очередной замечательный исторический материал, который опровергает теорию о передаче болезней и показывает, что это не более чем суеверие и эффект ноцебо. Доктору Родермунду, который провел этот эксперимент, очень повезло что в то время не было лживых тестов, таких как ПЦР, с которыми нам приходится иметь дело сегодня. Из-за того, что у медиков в то время не было этой мошеннической технологии, они были вынуждены смотреть на реальные факты, и так как после действий доктора Родермунда абсолютно никто не заболел, они были вынуждены снять с него обвинения. Но сейчас, в ход идет тест ПЦР, который основан на генетических последовательностях не имеющих отношения к какому либо вирусу, так как вирусы никогда не были обнаружены (т.е. выделены исходя из словарного определения этого слова), поэтому эти последовательности являются абсолютно гипотетической компьютерной симуляцией, а используя достаточно циклов амплификации вы можете получить положительный результат абсолютно у любого взятого образца. Так что сейчас доктор Родермунд и те, с кем он контактировал, были бы объявлены бессимптомными носителями.

Теги других блогов: история вакцинация оспа